Система запирания
с помощью приложения

Скачать бесплатно

Zutrittsorganisation Produkt blueCompact Smartphone in einer Hand App russisch

Все очень просто:

Соединить с мастер-ключом и войти в систему
Как только приложение запустится в первый раз, поместите мастер-ключ на карту активации и один раз введите прилагаемый PUK-код (сохраните для будущих записей). Затем введите ваш личный PIN-код. Все настройки будут сохранены на мастер-ключе.

Zutrittsorganisation blueCompact App Masterkey aktivieren russisch
Zutrittsorganisation blueCompact App Infomartionsuebertragung Masterkey Nutzerschluessel 500x1022px russisch

Добавление ключей и цилиндров
Для применения индивидуальных настроек необходимо один раз подключить мастер-ключ с помощью переходника, входящего в комплект поставки, к каждому ключу и добавить его в приложение. Затем, соединяя мастер-ключ с цилиндрами и считывателями, добавьте дверные компоненты. После того как все данные загружены в систему, можно сразу приступать к работе.

Создание групп ключей и цилиндров
Теперь вы можете создать группы ключей и цилиндров. Использование групп позволит вам всегда быть в курсе событий, связанных с системой blueCompact, особенно в небольших офисных зданиях.

Zutrittsorganisation blueCompact App Zylinder russisch
Zutrittsorganisation blueCompact App Schluessel einfuegen russisch

Предоставление прав доступа  и контроль над ними 
Права назначаются непосредственно при соединении мастер-ключа с каждым цилиндром и считывателем системы путем сдвига переключателя. Чтобы не забыть, какие настройки применены, рекомендуется присвоить имя каждому ключу и цилиндру в отдельности. Разделение на группы может быть полезным: например, для ключей можно создать группу «Сотрудники» или «Семья», а для цилиндров — «Первый этаж» или «Верхний этаж». Схему блокировки можно просмотреть в любое время и отправить по электронной почте.

Потерянный ключ?
Это не проблема! Его можно легко заблокировать!

С системой blueCompact утерянные ключи больше не будут представлять риск для безопасности. Управление ими с помощью мобильного приложения и мастер-ключа позволяет мгновенно заблокировать любой ключ. Скопировать ключ практически невозможно. Трудоемкая замена всех цилиндров и ключей осталась в прошлом.

Zutrittsorganisaton blueCompact App Hand Smartphone russisch

Никаких сомнений, никаких «облачных» данных.

В отличие от других систем запирания, blueCompact не является облачной. Все данные централизованно сохраняются на ключе. Там они хранятся в зашифрованном виде для защиты информации. Третьи лица могут попробовать получить ваши данные, но даже если смартфон потерян, там ничего не найдется.

Winkhaus_Image_Zutrittsorganisation_blueCompact_active_key_Cloud_Grafik_888x700px.png

Система, которой легко управлять

Система blueCompact разработана главным образом с учетом легкости в эксплуатации и управлении замками. Разумеется, мы не оставим вас один на один с таким многообразием функций. Благодаря простой и доступной видео-инструкции Приложения, каждый сможет самостоятельно настроить и научиться управлять системой на своем смартфоне или планшете.

Zutrittsorganisation blueCompact App Anleitung russisch

Приложение blueCompact

Откройте для себя многообразие функций приложения blueCompact и воспользуйтесь множеством преимуществ системы запирания — это удобно и универсально!

Zutrittsorganisation_Produkt_blueCompact_App_Teaser_Hand_blaues_Schluesselsymbol_888x700px.png

The locking system
with the app

Download now free of charge

Here’s how simple it is:

Connect to the Masterkey & log in
As soon as the app starts for the first time, position the master key on the activation card and enter the supplied PUK code once (keep it in a safe place for future entries). Then set your personal PIN. All settings are now saved on your Masterkey.

Insert key and cylinder
To carry out individual settings, connect the Masterkey to each key once using the adapter supplied in the activation set and add it to the system via your app. Then add the door components by connecting the Masterkey to the cylinders and readers. Once everything has been read into the system, you’re good to go.

Create key and cylinder groups
Now optionally create your key and cylinder groups. This means that you always have an important overview of your blueCompact system, especially in small companies and clubs.

Issue locking authorisations and maintain an overview
Authorisations are issued directly by connecting the Masterkey to each cylinder and reader of your system by moving the switch. Keys and cylinders can be named individually so that you don’t lose your overview. Classification into groups can be helpful: for keys, e.g. "Employee" or "Family", for cylinders, e.g. "Ground floor" or "Upper floor". You can view the locking plan at any time and send it by e-mail.

Lost a key?
Presto! Blocked.

With blueCompact, lost keys will no longer pose a security risk. Thanks to the app and Masterkey management, they can be blocked immediately. It is also virtually impossible to make an unauthorised copy of the key. Troublesome replacement of all cylinders and keys is thus a thing of the past.

No worries, no cloud.

Unlike other systems, the blueCompact locking system is not cloud-based. All data is saved centrally on the key itself. It is encrypted there to protect your information. Third parties won’t be able to access your data – even if your smartphone gets lost, there won’t be anything to find there.

Simple system, easily explained

blueCompact was primarily developed to meet the specific requirements of a user-friendly locking system. Of course, we don’t leave you all by yourself with this wide range of functions. A tutorial integrated in the app guides you step by step through the initial installation and can be accessed again at any time as needed.

blueCompact app

Find out now about the many features of the blueCompact app and benefit from its many advantages for your locking system – including high user-friendliness and flexibility!